Home Автообзор

    Автообзор

    В Украине завершаются продажи Chevrolet Aveo текущего поколения

    chevrolet-aveo_ Как сообщает компания «Дженерал Авто Груп», официальный дистрибьютор Chevrolet в Украине, в ближайшее время представит вниманию украинских потребителей долгожданный Chevrolet Aveo нового поколения, который в США называется Sonic, а на европейском рынке не поменяет своего названия.
    В свою очередь, текущее поколение Chevrolet Aveo. которое производится в Корее, еще есть в продаже в автосалонах, но количество автомобилей ограничено…
    Как сообщили в компании «Дженерал Авто Груп», на складах украинских дилеров осталась последняя партия Chevrolet Aveo текущего поколения в объеме 1400 штук. Этого объема хватит на 2 месяца продаж. Однако, аналог Авео под названием ЗАЗ Vida, производство которого освоили на Запорожском автозаводе, выйдет на украинский рынок уже в течение 1-2 месяцев. По предварительной информации презентация новинки состоится в марте, после чего и начнутся активные поставки автомобиля в дилерскую сеть.
    Как сообщал AUTO-Consulting, Запорожский автозавод будет вести полномасштабное производство ЗАЗ Vida включая, штамповку, сварку кузова, покраску и полную сборку на главном конвейере. Более того, в ЗАЗ Vida будет много украинских комплектующих, а в перспективе их доля достигнет 51%, что даст возможность поставлять Vida не только на украинский рынок, но и на экспорт.
    ЗАЗ Vida пока будет комплектоваться двумя бензиновыми двигателями. На автомобилях с «механикой» будет установлен 1,5-литровый двигатель 86 л. с. (такой же, как сейчас стоит на Aveo), а на версиях с «автоматом» - будет новый 1,4-литровый двигатель. Оба силовых агрегата производства General Motors. По техническим характеристикам ЗАЗ Vida не будет отличаться от Chevrolet Aveo.
    Отмсетим, что Chevrolet Aveo по итогам Авторейтинга признан самым популярным компактным автомобилем 2011 года. Всего за прошлый год в Украине было продано более 6000 штук. Aveo уже шесть лет подряд становится самым популярным автомобилем в своем классе.
    Эта модель – глобальный бестселлер среди всех автомобилей Chevrolet в мире. А в Украине – это неизменно пользующийся постоянным повышенным спросом автомобиль, который в этом году занял почётное четвертое место по количеству продаж среди всех моделей, представленных на рынке.
     

    Hyundai Solaris. Hyundai Solaris заехал на чужое «Поло»: первый тест

    тест-драйв hyundai solarisНа заводе Hyundai, что под Санкт-Петербургом, полным ходом идет сборка седана Solaris. Корейская новинка обещает жаркую битву среди бюджетников. Нам удалось в числе первых СМИ протестировать седан на заводском треке. Бюджет пополам Да, такого у нас еще не было - за один год на рынке появились сразу два «народных» седана, сделанных с учетом вкусов российских автомобилистов. Сначала концерн Volkswagen расчехлил свой бюджетный седан Polo, и вот, теперь появился его прямой конкурент - Hyundai Solaris. Еще на Московском автосалоне корейский дебютант стал одной из главных интриг - стильный автомобиль по цене от 350 тысяч рублей. Правда, эту планку не удалось удержать, и начальная комплектация сейчас немного поднялась в цене - 379 тысяч рублей. В полной амуниции машина уже стоит 604 тысячи рублей. Тогда на автосалоне Solaris представлялся как концепт, но вопреки правилам автопроизводителей - упрощать внешность серийной версии - с конвейера седан сошел в том же виде. И за это корейцам можно сказать спасибо. Solaris получился довольно привлекательным: раскосые передние фары, «мускулистые» выштамповки на капоте, два «лезвия» противотуманок, ребро жесткости, опускающееся от заднего к переднему крылу... Короткие свесы и плавно ниспадающая на багажник линия крыши создают динамичный облик. Прививка тестостерона По части предпочтений все прозрачно: если близкий по модельному ряду хетчбэк Hyundai i20 - это скорее женская машинка, то Solaris в любой модификации кузова будет мужской техникой. У производителя на новинку планы более, чем серьезные, внешность должна апеллировать к самому массовому покупателю. Поэтому специально для нашего рынка облик Solaris сделали более суровым, в отличие от родственной модели Hyundai Verna (продается в Китае). Внутри автомобиля о ремарке «бюджетный» вспоминаешь не сразу. Черный пластик «торпеды» разлинован в мелкую клетку в стиле Peugeot 308. Но во французском автомобиле материал мягкий на ощупь, здесь же он твердый как бамбук. Конечно, серый велюр обшивки дверей и сидений не добавляет праздничности салону, но этот минус с лихвой компенсируется гармоничной «торпедой». Центральная консоль выполнена в форме щита, а рельефные волны на панели плавно повторяют его силуэт. тест-драйв hyundai solarisПри этом все детали плотно подогнаны, нет ни одного случайного штриха - как будто дизайнер на одном дыхании начертил переднюю панель, ни разу не оторвав карандаша от листа. Белый «оптитронный» свет приборов немного резковат, что, правда, можно скорректировать. Заметно, что корейцы отдали дизайну своего бюджетника первостепенное внимание. Маленький размер По уровню комфорта Solaris близок к Polo, передние сидения не слишком жесткие, удобны и с достаточным диапазоном регулировок. Правда, для водительского сиденья не хватает поясничного валика - его нет даже в самой дорогой комплектации. На переднем пассажирском кресле у человека с ростом 185 см колени не упираются в «бардачок». Сзади в «солярисе» тесновато, как и в большинстве машин B+ и С-класса, но для двоих взрослых (особенно в зимней одежде) будет в самый раз. В этом «кореец» немного проигрывает седану Renault Logan, где сзади попросторнее. Зато багажное отделение Solaris по объему (454 литра) и качеству отделки сопоставимо с конкурентами. Обе секции заднего сиденья легко откидываются, предоставляя удобный доступ к грузу. На дне багажника хранится полноразмерное запасное колесо. Руль с кнопками для регулировки аудиосистемы и сигнала перекочевал с i20, но здесь у него появились дополнительные кнопочки для управления телефоном. Магнитола, несмотря на внешнюю простоту, с хорошим звуком и может принимать данные через порт Bluetooth. На асфальте По заснеженному треку сборочного завода Hyundai под Питером свеженький Solaris бежит бодро. Машина адекватно реагирует на руль, и по азарту, по драйверским настройкам чем-то напоминает старый добрый Getz. Подвеска довольно жесткая, при резком перестроении сильный поперечный крен не возникает. Конечно, корма склонна к заносу: не последнюю роль в этом играют задняя полузависимая балка и небольшой вес (1110-1198 кг). Впрочем, занос предсказуемый, и под сброс газа машина возвращается на траекторию. тест-драйв hyundai solarisЕсли конкуренты и будут менее «заносчивы», то явно ненамного. К тому же никто и не обещал, что гражданский седан будет держать дорогу как спорткар. В оснащении автомобиля предусмотрена система курсовой устойчивости, которая доступна начиная с комплектации Comfort (от 509 тысяч рублей). Моторная линейка состоит из двух бензиновых агрегатов версии Gamma: 1.4 (107 л. с.,135 Нм) и 1.6 (123 л. с., 155 Нм). С последним двигателем и механической 5-ступенчатой коробкой передач машина хорошо набирает скорость, правда, мотору явно не хватает тяги на низах. Четырехступенчатый «автомат» на удивление немного проигрывает «механике» и в приемлемом ритме следует за педалью. Для России Компания Hyundai провела подготовку автомобиля специально для России. Уже в базе есть обогреватель заднего стекла, увеличенный бачок омывателя и аккумулятор на 60 А/ч. Все колеса оснащены брызговиками, в качестве допопции можно заказать подогрев щеток дворников и обогреватели передних сидений. В «голой» комплектации с «механикой» и мотором 1.4 за 379 тысяч рублей клиент получит машину с подушкой безопасности для водителя, регулируемой по высоте рулевой колонкой, гидроусилителем, передними электростеклоподъемниками, центральным замком, имобилайзером и аудиосистемой с 4 динамиками. Немного. Но к этому скромному базовому набору можно прибавить только кондиционер за 20 тысяч рублей. Остальные полезные опции, включая ABS и задние дисковые тормоза, к сожалению, доступны только со следующей ступени, цена которой составляет 424 тысячи рублей. С этой же комплектации будет доступна автоматическая коробка передач (30 тысяч рублей). С углублением сборки корейцы обещают сделать комбинации оборудования более гибкими. Как и всеволожский Ford Focus, Solaris будут собирать под конкретный запрос клиента. Но даже с нынешним предложением корейский автомобиль выглядит серьезным противником в новейшей войне бюджетников. тест-драйв hyundai solaris тест-драйв hyundai solaris тест-драйв hyundai solaris тест-драйв hyundai solaris тест-драйв hyundai solaris тест-драйв hyundai solaris тест-драйв hyundai solaris
     

    Появился новый рейтинг надежности автомобилей по версии TUV

    Немецкое издание AUTO BILD совместно с контролирующей организацией TUV опубликовали очередной рейтинг надежности автомобилей, основанный на статистике по семи миллионам автомобилей в Германии. Основная тенденция — ухудшение качества автомобилей от года к году.
    Свои рейтинги TUV публикует уже не первый год, у организации есть статистика начиная с 1997 года. И чем дальше, тем больше средний процент поломок. Что свидетельствует об общем снижении качества автомобилей.
    Рейтинг построен для пяти возрастных групп, 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 лет. Среди самых свежих автомобилей лидирует Toyota Prius. далее расположились Porsche 911 и Toyota Auris. Среди 4-5 леток — Porsche Boxter/Cayman, Toyota Corolla Verso, Porsche 911. Среди 6-7 леток — Porsche 911. Porsche Boxter, Honda Jazz. 8-9 лет — Porsche 911. Porsche Boxter, Toyota RAV4. А среди 10-11 летних автомобилей лидеры те же, только расположились они в другой последовательности — 911, RAV4, Boxter. Как видим, автомобиля Porsche есть в топе всех категорий. С полными списками можно ознакомиться на сайте TUV.
    Казалось бы, какое отношение к нам имеет этот рейтинг? Его удобно использовать при выборе новой машины, а также смотреть на статистику поломок автомобилей в возрасте при выборе автомобиля с пробегом. А также просто поискать свой автомобиль и схватиться за голову или наоборот.
     

    На электротяге: Lexus RX 450h

    тест-драйв lexus rx 450hВ столице прошел тест-драйв в рамках презентации Lexus RX 450h, совершенно нового гибридного внедорожника премиум-класса. Lexus RX 450hНа премьеру в дилерский центр «Лексус - Коломенское» были приглашены известные журналисты и москвичи, проявившие живой интерес к новинке. После официальной части гости смогли лично оценить уникальные ходовые качества RX 450h на дороге и сравнить автомобиль с другими моделями Lexus. В индексе новой версии указана цифра 450, традиционно обозначающая рабочий объем двигателя. Однако на самом деле машина укомплектована силовой установкой, включающей 3,5-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 299 л. с. и два электромотора на передней и задней оси, новой трансмиссией и высокотехнологичным устройством распределения мощности (PCU). В совокупности эти технологии обеспечивают гибридной версии динамику, сопоставимую с автомобилями, оснащенными бензиновыми двигателями рабочим объемом 4,5.5 л (разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 7,9 с). Но при этом тяжелый внедорожник расходует топлива не больше, чем легковая малолитражка. Так, в загородном цикле затраты горючего Lexus RX 450h составляют 6 л на 100 км, в городском - 6,6 л, в смешанном - 6,3 л. Lexus RX 450hВнешне RX 450h и бензиновая версия почти не различаются. Основными отличиями новинки являются светодиодные фары и синяя эмблема на облицовке радиатора. В центре приборной панели установлен большой мультифункциональный дисплей, на котором отображаются режимы работы силовой установки. Просторный, изысканный и комфортный салон с современными информационными системами выполнен из высококачественных материалов. Для максимального комфорта пассажиров каждое сиденье в заднем ряду может перемещаться в продольном направлении, а его спинка - изменять угол наклона. тест-драйв lexus rx 450hСистема управления Remote Touch включает в себя джойстик и многофункциональный переключатель на рулевом колесе, обеспечивающие доступ к информации и управлению множеством устройств. Простая в использовании и удобно расположенная на центральной консоли система так же привычна для руки водителя, как и компьютерная мышь. Водитель и пассажир на переднем сиденье могут управлять развлекательной системой, климат-контролем и навигационной системой с помощью единого устройства. Как и в случае с компьютерной мышью, при работе джойстиком управления курсор перемещается на дисплее вверх и вниз, влево и вправо. Для завершения выполнения команды достаточно нажать на кнопку ввода. Lexus RX 450hТеперь проверим автомобиль в действии. Тронувшись с места, поражаемся полной тишине в салоне. Дело в том, что в гибридном приводе Lexus реализована возможность как последовательного, так и параллельного подключения электродвигателей. В результате, если давить на педаль акселератора не слишком сильно, автомобиль тронется с места и продолжит движение на малой скорости исключительно на электротяге, то есть практически без вредных выбросов. В то же время, если нажать на педаль газа от души, машина мгновенно «выстреливает» вперед, бензиновый двигатель подключается без задержки. Также RX 450h отличается неплохой для внедорожника с высоким центром тяжести маневренностью. Превосходная курсовая устойчивость достигнута благодаря новому, более жесткому шасси и инновационной подвеске. Lexus RX 450hВ новом гибридном Lexus RX 450h внедрены самые передовые системы активной и пассивной безопасности. Видеокамеры, установленные по периметру автомобиля, позволяют точно оценивать ситуацию на парковке и во время движения назад. Система защиты пассажиров, включающая десять подушек безопасности, снабжена сетью сенсоров, способных четко отслеживать степень опасности. Инновационная система стабилизации машины (VDIM) анализирует информацию о скорости движения, работе тормозов, реагирует на изменение дорожных условий, управляет тягой на задних колесах и в нужный момент не только предотвращает занос, но и компенсирует крены, обеспечивая легкое и точное управление внедорожником. Lexus RX 450h уже поступил в продажу. Рекомендованные розничные цены составляют 2 720 000 (комплектация Executive) и 3 045 000 руб. (комплектация Premium). тест-драйв lexus rx 450h тест-драйв lexus rx 450h
     

    "Заряженный" Jeep Grand Cherokee разгонится до "сотни" за 4 секунды

    jeep-grand-cherokee_ В распоряжении сайта W2KJeeps оказалась информация о самой мощной модификации внедорожника Jeep Grand Cherokee следующего поколения, которая получит традиционный индекс SRT-8. Согласно этим данным, автомобиль будет рассекречен в конце апреля текущего года на моторшоу в Нью-Йорке, а его производство начнется 18 июля.
    Новинка получит 6,4-литровый восьмицилиндровый двигатель HEMI мощностью 470 лошадиных сил и пятиступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью смены ступеней подрулевыми лепестками. "Заряженный" внедорожник сможет ускоряться с нуля до 96 километров в час за четыре секунды, а дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) проезжать примерно за 12 секунд.
    Помимо этого, Jeep Grand Cherokee SRT-8 будет оснащаться адаптивной подвеской, 20-дюймовыми коваными колесными дисками из алюминиевого сплава с покрышками Pirelli, тормозными механизмами Brembo с 360-миллиметровыми дисками на передней оси.
    В плане дизайна "заряженный" внедорожник получит хромированные корпуса зеркал заднего вида и боковые молдинги, а также светодиодные фары дневного света и задние фонари. Автомобиль сохранит сдвоенные хромированные патрубки выпускной системы, однако на новой машине больше не будут располагаться по центру заднего бампера.
    В салоне новинки планируется использовать вставки из настоящего карбона, а функциональность бортового компьютера будет расширена. Он сможет отображать информацию о времени разгона до "сотни" и торможении до полной остановки, перегрузках и времени, за которое машина проедет одну восьмую и четверть мили.
    Предыдущий Jeep Grand Cherokee SRT-8 оснащался 425-сильным V8 объемом 6,1 литра. Этот автомобиль долгое время считался самым быстрым внедорожником в мире, однако потом это звание перешло к BMW X5 M и X6 M, которые разгоняются "до сотни" за 4,7 секунды.
     
    Еще статьи...