Home Автоспорт

    Автоспорт

    Nissan выпустил "самоисцеляющийся" чехол для iPhone

    Японский автопроизводитель Nissan показал защитные чехлы для аппаратов iPhone под названием Scratch Shield, которые умеют самостоятельно "лечить" мелкие царапины на своей поверхности.
    Как сообщает сайт 3D Car Shows, чехлы изготовлены из ударопрочного АБС-пластика, на который нанесено покрытие на основе сложного полимера полиротаксана. Структура покрытия способна к самовосстановлению. Если на поверхности образуется неглубокая царапина, она через некоторое время разглаживается, и чехол обретает первоначальный вид.
    К другим достоинствам своих чехлов Nissan относит гибкость и нескользкую текстуру, которая не позволяет аппарату случайно выскользнуть из рук пользователя.
    Пробные экземпляры чехлов Nissan раздала посетителям своего мероприятия в Дубае. Если новинка будет пользоваться спросом, она поступит в производство, а затем и в продажу в 2012 году.
    Nissan разработала самовосстанавливающееся покрытие в сотрудничестве с учеными из Токийского университета и компании Advanced Softmaterials в 2005 году. Позже автопроизводитель разрешил использовать технологию японскому сотовому оператору NTT DoCoMo.
    DoCoMo задействовал разработку Nissan в линейке телефонов Series N-03B. Они обладают теми же свойствами, что и чехлы для iPhone. Сам автопроизводитель использует покрытие со способностью к самовосстановлению в автомобилях Nissan и Infiniti.
     

    Названы лучшие автомобильные интерьеры 2011 года, по мнению журнала Wards Auto

    Впервые десятку лучших салонов огласили в 2005 году. С тех пор авторитетное американское издание Wards Auto ежегодно проводит этот конкурс. Эксперты оценивают интерьеры новых машин. На сей раз под их прицел попали автомобили 2011 модельного года. Компетентное жюри тщательно изучило дизайн, эргономику, комфорт и безопасность внутреннего пространства 51 автомобиля и, наконец, огласило свой вердикт.
    В этом списке нет проигравших и победителей, первых и последних мест. Все, оказавшиеся в топ-10 равны. Однако, особой отметки на этот раз удостоили салон представительского седана Audi A8. По мнению экспертов журнала Ward’s Auto, салон ингольштадтской четырёхдверки практически безупречен и сочетает в себе инновационные дизайнерские решения наряду с отменным качеством. Помимо компании Audi, в списке присутствуют ещё две модели премиум-брендов. Это кроссовер BMW X3 и седан Volvo S60.
    Десятка победителей выглядит в этом году так.


    И если в прошлом году главный редактор издания Ward’s Auto сетовал на то, что производители стали слишком мало внимания уделять интерьерам, сосредоточившись на экстерьере и технической начинке, то на этот раз он остался доволен. По его словам, найти лучшие было довольно трудно, большинство отсмотренных вариантов обладали очень высоким качеством отделки. Однако выбор, пусть и не самый лёгкий, был сделан. Награждение победителей состоится 17 мая.
     

    В Женеве "Шкода" покажет бюджетный седан для Европы

    skoda-rapid_ В начале марта на моторшоу в Женеве дебютирует европейская версия бюджетного седана Skoda Rapid, осенью прошлого года появившегося на рынке Индии. Как сообщает издание Auto Motor und Sport, новинка расположится в модельном ряду между «Фабией» и «Октавией», а цены на нее будут начинаться от 13 тысяч евро.
    Фактически, четырехдверка Skoda Rapid является перелицованной версией Volkswagen Polo седана. Оба автомобиля имеют одинаковые габаритные размеры: длина — 4386 миллиметров, ширина — 1699 миллиметров, высота — 1466 миллиметров и колесная база — 2552 миллиметра. Объем багажника модели при поднятых сиденьях второго ряда составляет 460 литров.
    Дизайн европейского «Рапида» будет отличаться от индийской версии незначительно: небольшим изменениям, как ожидается, подвергнется радиаторная решетка и задние фонари.
    В гамму двигателей войдут турбированные бензиновые агрегаты объемом 1,2 и 1,4 литра, развивающие от 85 до 122 лошадиных сил. Также не исключено, что в Европе седан можно будет заказать и с трехцилиндровым двигателем объемом один литр, дебютировавшим на компакт-карах VW up! и Skoda Citigo. Среди дизелей «Рапида» будут представлены 1,6- и 2,0-литровые «четверки».
    skoda rapid
    Отметим, что индийский вариант модели доступен с 1,6-литровым бензиновым и дизельным двигателем. Оба развивают 105 лошадиных сил, однако крутящий момент у мотора на «тяжелом топливе» достигает 250 Нм, что на 97 Нм больше, чем у бензинового варианта. Моторы могут работать в паре с пятиступенчатой «механикой» или шестидиапазонным «автоматом».
    Ранее сообщалось, что в России тоже появится бюджетная «Шкода» – ее начнут собирать в Калуге в 2012 году. Осенью прошлого года бывший руководитель российского представительства компании Skoda Петр Янеба заявил, что этот автомобиль не будет просто перелицованной версией VW Polo седана, а станет полностью самостоятельной моделью.
     

    Немецкий спорткар Artega GT переделали в 380-сильный электромобиль

    artega-gt_ Немецкая компания Artega показала на моторшоу в Женеве предсерийную электрическую модификацию спорткара GT. Товарный вариант автомобиля, получившего название Artega SE, планируется показать в сентябре на моторшоу во Франкфурте, а его продажи начать в апреле 2012 года.
    Новинка оснащена двумя электромоторами суммарной мощностью 380 лошадиных сил, приводящими в движение задние колеса и питающимися от комплекта литий-ионных аккумуляторов. Батареи весят 310 килограммов, а масса автомобиля достигает 1400 килограммов, что всего на десять процентов тяжелее стандартного бензинового автомобиля с 300-сильным шестицилиндровым 3,6-литровым двигателем Volkswagen. При этом в компании утверждают, что распределение массы по осям не изменилось — 43:57 в пользу задней оси.
    C нуля до ста километров в час электроавтомобиль Artega сможет ускоряться за 4,3 секунды (на 0,5 секунды быстрее бензинового спорткара) и достигать максимальной скорости 250 километров в час. Запас хода новинки составляет примерно 300 километров. Батареи автомобиля можно подзарядить как от обычной домашней розетки, так и на специальных электрозаправках. В последнем случае полная зарядка аккумуляторов займет 90 минут.
    Цена электрического спорткара Artega составит 150 тысяч евро. В год планируется выпускать до 500 таких автомобилей.
    Одним из конкурентов Artega станет электрический Tesla Roadster, комплектующийся 288-сильным электромотором, который позволяет автомобилю разгоняться до "сотни" за 3,7 секунды. Запас хода "Теслы" составляет более 390 километров, а полная зарядка литий-ионных батарей от розетки с напряжением 240 вольт занимает 3,5 часа.
     

    BMW 640d обзавелись полным приводом

    bmw-640d_ Весной 2012 года в строй модельной линейки BMW 6-Series вольются полноприводные варианты купе и кабриолетов 640d. Тем самым, впервые на «шестерках» с дизельными двигателями тяга будет передаваться на все четыре колеса. Обозначение привычное - xDrive, а под капотом 3,0-литровый 6-цилиндровый рядный турбодизель с двумя нагнетателями.
    Его мощность составит 313 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - 630 Нм - будет передаваться к колесам через 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию фирмы ZF.
    Из-за наличия полного привода автомобиль потяжелел на 80 килограммов, однако при этом он на десятую секунды быстрее, чем его моноприводные собратья. С 0 до 100 километров в час купе разгоняется за 5,2 секунды, версия с откидывающейся крышей делает это на две десятые секунды медленнее. Максимальная скорость обеих модификаций ограничена на отметке 250 километров в час.
    Благодаря системам «стоп-старт» и рекуперации энергии, отключаемому бортовому оборудованию (электроусилителю, кондиционеру) и активным заслонкам в фальшрадиаторной решетке расход топлива купе составит 5,7-5,8 литра, в зависимости от типа установленных шин, а кабриолет будет «поедать» на десятую литра больше.
     
    Еще статьи...