как упаковать чемодан в самолет
    Home Тест-драйв Skoda Fabia Combi. - Продолжение традиции

    Skoda Fabia Combi. - Продолжение традиции

    В 2008 году стартовали продажи Fabia Combi нового поколения. Этот автомобиль продолжил богатые, уходящие корнями в прошлое традиции универсалов марки Skoda. Машина отличается элегантной внешностью. Переходящая в задние стойки линия крыши и клиновидные стекла создают динамичный образ. По своим возможностям новинка значительно превосходит предтечу. Несмотря на то что Fabia Combi по сравнению с предыдущей моделью прибавила всего 7 мм и ее длина равна теперь 4239 мм, в салоне стало значительно больше места. Благодаря увеличению габаритной высоты автомобиля на 46 мм - до 1498 мм - в салоне достаточно пространства над головой, что делает поездку еще более приятной и комфортной. Объем Багажного отделения вырос на 235 л и составляет 1460 л. Параметры новой Fabia Combi существенно превосходят показатели конкурентов, причем даже универсалов, которые позиционированы классом выше. Кроме того, модель имеет максимальную в своем сегменте длину грузового отсека. Расстояние от задней двери до спинки заднего сиденья равно 960 мм, а от задней двери до спинки переднего кресла - 1627 мм. Однако внутренний простор не превращает Fabia Combi в грузовик: комфорт остался на высоте. Благодаря удобным сиденьям дальние путешествия более не сопряжены с усталостью и болью в спине. Регулировки рулевой колонки по высоте и вылету позволяют водителю любой комплекции и роста быстро подобрать подходящее положение. Таким образом, новая Fabia Combi является надежным и приятным партнером во время поездок по городу или дальних путешествий. Достойное внутреннее оформление салона, девять вариантов обивки сидений, различный, зависящий от комплектации дизайн приборной панели, консоли и облицовки придают модели индивидуальные черты, что является редкостью для машины данного класса. Базовая версия, имеющая четыре уровня оснащения - Classic, Ambiente, Sport и Elegance - удовлетворит запросы самых требовательных водителей. Большое внимание конструкторы уделили безопасности машины. Антиблокировочная система входит в базу каждой комплектации, кроме Classic. Вместе с тем в качестве дополнительного оборудования для всех типов двигателей предложена электронная система контроля курсовой устойчивости. Версия с наиболее мощным бензиновым мотором 1,6 16V с автоматической КП включает электронную систему стабилизации курсовой устойчивости в базовую комплектацию. Также предусмотрена антипробуксовочная система и автоматическая система контроля давления воздуха в шинах. Повышению безопасности способствуют и адаптивные фары, которые гораздо лучше освещают проезжую часть, позволяя водителю раньше замечать препятствия. Помимо того компания Skoda предлагает для модели Fabia Combi противотуманные фары с функцией Corner: в зависимости от направления поворота включается левая или правая противотуманная фара, освещающая возле автомобиля сектор в 60°. Это позволяет раньше увидеть пешехода и велосипедиста, а также дорожные ограждения. Фары с поворотным светом работают при скорости до 40 км / ч. Новая Fabia Combi оснащена шестью подушками безопасности: наряду с двумя фронтальными боковые защищают пассажиров при боковом столкновении. В качестве опции предложены подушки безопасности для защиты головы: подобно занавескам, они разворачиваются вдоль окон и препятствуют удару об оконное стекло и о средние стойки кузова. Задние сиденья оборудованы креплениями Isofix для детских сидений, а также приспособлены для крепления детского сиденья с помощью ремня Top-Tether. За счет этого сокращается движение спинки детского сиденья при фронтальном ударе. Новинка также полностью отвечает требованиям по защите пешеходов. Так, при столкновении передний капот и бампер движутся назад и поглощают энергию, снижая риск травматизма. Высокая жесткость кузова Fabia Combi подтверждена в ходе целого ряда испытаний при проведении краш-тестов в городе Млада-Болеслав. Пространство выживания пассажирского отдела сохраняется даже при авариях на высоких скоростях, самую строгую в настоящее время серию проверок при столкновении на скорости 64 км / ч с 40 %-ным перекрытием модель Fabia переносит без малейших усилий. После проведения теста двери легко открываются. Значения нагрузок на пассажиров, измеряемые с помощью нового поколения манекенов, при проведении всех тестов были значительно ниже предельно допустимых показателей. Естественно, испытывали и прочность заднего сиденья, которое выдерживает багаж, отбрасываемый при столкновении вперед, и таким образом защищает пассажиров, находящихся на заднем диване. Линейка двигателей универсала идентична моторам хетчбэка. В России для новой Fabia Combi предложены три различных бензиновых силовых агрегата мощностью от 51 (70 л. с.) до 77 кВт (105 л. с.). Ни один из движков не привязан к определенной комплектации. Как и у модели в кузове хетчбэк, оснащение самого высокого уровня может быть скомбинировано с базовым мотором, простейшая комплектация - с наиболее мощным двигателем. Силовые агрегаты предназначены для работы на бензине АИ-95, однако без каких-либо проблем работают и на стандартном топливе с октановым числом не ниже 91. В данном случае мощность снижается незначительно. Уровень выброса всех моторов существенно ниже предельных значений Euro 4. Все эти автомобили оснащены ручными пятиступенчатыми коробками передач. По заказу на самую мощную версию устанавливают шестиступенчатую автоматическую трансмиссию Tiptronic с возможностью ручного переключения передач. Платформа и подвеска модели Fabia Combi идентичны модели в кузове хетчбэк. Передняя подвеска McPherson гарантирует хорошую управляемость. Конструкция крепления передней оси к подрамнику обеспечивает значительное снижение уровня вибраций и шумов. Задний мост с подвеской колес на продольных рычагах и закрепленной на кузове балкой представляет оптимальное решение для универсалов. У него небольшой вес, что увеличивает полезную нагрузку. Fabia Combi может перевозить до 515 кг. Багажное отделение имеет низкое и ровное днище, пол находится на высоте 637 мм от дорожного полотна, что облегчает погрузку и разгрузку. Автомобиль отличается хорошей управляемостью в обычных и предельных режимах. При прохождении поворотов на большой скорости машина демонстрирует типичную для переднеприводных авто недостаточную поворачиваемость. Электрогидравлический усилитель рулевого управления высокоинформативен. Кроме того, электрогидравлический принцип работы усилителя руля снижает расход топлива, так как насос усилителя функционирует только тогда, когда усиление необходимо. Во время езды по прямой он не действует, всю мощность мотор тратит на движение. При маневрировании достигается максимальное усиление рулевого привода. Благодаря наименьшему диаметру поворота - менее 10 м - новая Skoda является одним из самых маневренных автомобилей данного класса. Все версии Fabia Combi по желанию могут быть оснащены системой ESP. В России цены на данную модель стартуют с 369 тыс. руб.