ловушка для кротов
    Home Тюнинг Great Wall Hover

    Great Wall Hover

    тест-драйв greatwall hoverАвтомобили из Китая всегда вызывают недоверие у россиян, люди не доверяют надписи made in china из-за сложившейся репутации китайских товаров, которые являются некачественными и недолговечными, если все товары такие, то почему автомобили из китая должны менять сложившиеся традиции? Ну чтож, решив проверить мы взяли на тест драйв китайский УАЗик - Great Wall Hover CUV. Внешность Внешний вид автомобиля нам понравился, выглядит машина неброско и презентабельно, кузов очень похож на Паджеро в спортивной версии, причем похож очень сильно, отличаются только хромированные ободки стекол, ручки дверей и зеркала. Авто имеет клиренс 200мм, а дополнительная ступенька не входит в стандартную комплектацию, неужели сэкономили? Очень неудобно, владельцам в любом случае придется раскошелиться на установку. Переходим в салон, садимся в сиденье, посадка напоминает российский УАЗ, хорошо что предусмотрена регулировка рулевой колонки, приборная панель выполнена из дешевого пластика, обилием датчиков вообще не блещет, также расстроило отсутствие бортового компьютера. Непонятно зачем было устанавливать подстаканник за коробкой передач, в него все равно не поставить не бутылочку 0,5л не тем более стаканчик с жидкостью, так как тара мешает переключаться на 2 и 4 передачи. Заводим двигатель, звук очень похож на звук двигателя на звук все тогоже УАЗа, разве что немного помягче, поехали, при переключении передач ход рычага коробки очень длинный, опять таки ассоциации с уазом, обзор хороший, это радует, работа подвески тоже нареканий не вызвала, шум в салоне умеренный, ямы и неровности машина проходит уверенно, пассажиры в салоне при этом чувствуют себя достаточно комфортно. Дорогу автомобиль держит хорошо, немного не хватает тяги, это усложняет обгон, до 130км/ч управляемость хорошая, дальше страшновато, рулевое начинает немного "плавать". В поворотах на 80км/ч. крен вызывает опасения, отклик на акселлератор хороший, на первой скорости даже очень, поэтому в пробках чувствуешь себя довольно комфортно. Едем к приятелю на дачу, только прошел дождь, дорога по просеке, ямы лужи грязь, автомобиль ведет себя очень уверенно, без проблем преодолевая любые препятствия, проезжаем небольшую речушку, пар из под капота, и вот речушка позади. Доехали нормально, решили усложнить задачу, поехали на озеро, где обычно рыбачим, там глиняный склон, рядом болотца, где еще проверять ходовые качества? итак сначала глиняный склон, как уже говорилось прошел дождь, так что задача усложнилась, спустились без проблем, на тормозах, нас просто стащило к озеру, выйдя из машины мы не были уверены что сможем забраться обратно, посему нас страховал старый добрый ГАЗ 66 с установленной на нем лебедкой, итак начинаем подъем, уклон серьезный, градусов 35-40, плюс голая мокрая глина, включаем пониженную и ползем, колеса начинают яростно буксовать, двигатель ревет, мы медленно но верно поднимаемся, под конец мы уже двигались по метру в минуту, глину разбрасывало во все стороны, и все же заползли, очень понравилось, GREAT WALL произвел впечатление. Ладно, напоследок решили поездить по болотистой местности, для этого надо обогнуть озеро, выехав на другом берегу, мокрая грязь преодолевалась с большим трудом, но преодолевалась, оказавшись на другом берегу мы немало удивили местных рыбаков, которые передвигаются исключитьельно на УАЗах, они были немало удивлены появлению китайца, долго недоверчиво рассматривали автомобиль, потом разбрелись по местам лова, мы двинулись назад и всетаки "сели", перед нами шел автомобиль сопровождения ГАЗ 66, за ним оставалась глубокая борозда, места очень труднопроходимые, будучи под впечатлением от ходовых качеств китайца, мы немного расслабились, и за эту расслабленость мы были наказаны... После часа безуспешных попыток выбраться самостоятельно, мы - грязные, уставшие, смирились с поражением, к тому времени машина уже плотно сидела на "брюхе" и тонула дальше, поняв что тянуть больше не стоит пристегнули две тонны китайского металла к лебедке, и с трудом выдернули авто из трясины, на этом приключения и окончились. Выводы по китайскому автомобилю были однозначными, машина очень хорошая, проходимая, в городе перемещаться удобно, неизвестно как по качеству, так как эксплуатировали авто недолго, но как машина китаец нас порадовал, будучи противником всего китайского я часто высказывался негативно и об автопроме "поднебесной", однако прежде чем иметь представление о данном аспекте, нужно на себе испытать все недостатки и преимущества данной техники. Мое мнение поменялось, поменялось в лучшую сторону. тест-драйв greatwall hover тест-драйв greatwall hover